Отгадываем картинки и получаем деньги


Здравствуйте дорогие читатели моего блога. Столкнулся я с новым для меня видом заработка, а называется он "отгадывание картинок" или "ввод капчи". В интернете очень большое количество работы, но такой вид заработка я считаю самым бесполезным.

Другие способы заработка в интернете смотрим здесь!

Каждый пользователь в интернете, скорее всего сталкивался с такими картинками. Когда надо вписать их в строку, как защита от спама."Капча", чаще всего используется при регистрации, для того чтобы не было онлайн-роботов рассылающих спам. Большое количество веб- мастеров хотят получать внешние ссылки на свой сайт, чтобы поднимался ТИц и Пр сайта. А для этого им необходимо рассылать свои ссылки на сайт, и для того чтобы на сайтах не было "заспамлено" и придумали  "ввод капча". Чтобы было понятно, что сидит реальный человек, а не робот- "спамщик".
Вот так  выглядит рисунок "капча".



Я как человек интересующейся в интернет-заработках, не мог пройти мимо этого вида работы. Прочитав отзывы, на форумах большое количество людей пишут, что "вводе капчи" зарабатывают 2-3$ за час.  Меня это заинтриговало, что это я как дурак сижу в пустую трачу время, а не попробовать ли мне поработать.  И вот тут началось самое интересное. Рассмотрим принцип работы ниже.


Принцип работы по сайту KolotiBablo.ru 
Принцип работы на таких работах везде одинаковый. Регистрируемся на сайте, вводим свой кошелек Webmoney на который будут приходить ваши денежные начисления, свои данные и поехали.  Вам будут предоставляться "рисунки капчи", вы вводите их и за то, что правильно ввели картинку или буквы, вам собственно и будут начисляться деньги. Поработал я на этом сайте и пришел в ужас. Ниже я вставил скрин, час моей работы на "вводе капчи".


Это получается за час моей бесценной работы, я заработал 0.091$. По-моему это бред, а вы так не считаете ? А чтобы снять деньги, Вам необходимо накопить минимальную сумму для снятия, а она составляет 1$. Чтобы накопить 1$ вы будете сидеть за компьютером примерно день, а то и сутки. Я подсчитал, если сидеть за компьютером целый месяц каждые сутки без еды и воды, то есть 24 часа в сутки и "капчить" без отдыха, то ваш доход в месяц будет составлять 120-150 $. И не факт, что после того как вы отправите запрос на получения денег, вам пришлют их.
Еще хочу предупредить, если вы будете часто ошибаться при "вводе капчи", Вас могу "забанить" (закрыть доступ как нарушение правил).

Еще хочу добавить, что на "вводе капчей" есть такой вид заработка, называется работа-2. Принцип немного другой, вам просто предоставляются картинки или буквы, и вы смотрите совпадают ли они с тем что вам предлагают. И за то, что вы правильно оцените совпадение картинок или букв вам платят деньги.

Подведу итоги. Честно скажу, на мой взгляд это "лохотрон". И вообще, на такой работе будет зарабатывать только тот человек, который не уважает сам себя и у которого куча свободного времени.

Спасибо за внимание Дорогие читатели моего БЛОГА, надеюсь вам было интересно читать. Информировал Вас Суровцев Александр, до новых новостей!